Мониторинг «Преподаватель глазами обучающихся»

* Обязательно

1. Подразделение *

2.Направление подготовки*

3. Курс *






4. ФИО преподавателя *

5. Знание предмета и общая эрудиция преподавателя в целом *
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

6. Культура речи, темп, дикция, эмоциональность, образность, общая и специфическая грамотность преподавателя*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

7. Степень тактичности и демократичности взаимоотношений преподавателя со студентами*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

8. Степень организованности, дисциплинированности и заинтересованности преподавателя в результатах обученности студентов*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

9. Научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала, формируемых умений и навыков*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

10. Умение поддержать интерес к предмету, приведение практических примеров и рассматривание профессиональных ситуаций*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

11. Использование игры, дискуссии, диалога, наглядных методов: презентаций, схем, плакатов, информационных и активных методов обучения*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

12. Проявление доброжелательности, справедливости и объективности в оценке знаний. Использование приема самооценки собственных знаний и знаний студентов своей группы*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

13. Использование на уроке юмора, шутки. Умение снимать напряжение аудитории, легкость в общении со студентами и учет реакции группы*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

14. Чередование и смена видов деятельности на уроке, рациональность использования времени урока, оптимальность его темпа*
(1 - наименьший, 10 - наивысший)

15. Комментарий